МБОУ ЗАТО Видяево СОШ №1
п. Видяево, Мурманская область
  • Вакансии

    Учитель русского языка
    от 50 000 руб
    Требуемый опыт работы
    нет
    Тип занятости
    Полный день
    Обязанности
    • владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.;
    • объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
    • разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
    • проводить учебные занятия по русскому языку и литературе, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
    • планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой;
    • разрабатывать рабочие программы по русскому языку и литературе, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение;
    • применять современные образовательные технологии при осуществлении учебновоспитательной деятельности, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; организовать самостоятельную деятельность детей, в том числе проектную и исследовательскую;
    • использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательную деятельность всех учеников, в том числе с особыми потребностями в образовании: учащихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
    • разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения русскому языку и литературе (курсу, программе) с практикой, обсуждать с учениками актуальные события современности;
    • осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательных отношениях по русскому языку и литературе;
    • использовать современные способы оценивания в условиях информационнокоммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников школьников);
    • использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования;
    • владеть методами убеждения, аргументации своей позиции;
    • организовывать различные виды внеурочной деятельности: конкурсы по предмету, литературные вечера с учетом историко-культурного своеобразия региона;
    • обеспечивать помощь детям, не освоившим необходимый материал (из всего курса русского языка и литературы), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов;
    • обеспечивать коммуникативную и учебную "включенности" всех учащихся класса в образовательную деятельность;
    • находить ценностный аспект учебного знания русского языка и литературы, обеспечивать его понимание обучающимися;
    • владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному;
    • управлять классом с целью вовлечения детей в процесс обучения, мотивируя их учебнопознавательную деятельность;
    • защищать достоинство и интересы школьников, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
    • сотрудничать с классным руководителем и другими специалистами в решении воспитательных задач;
    • владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому учащемуся вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья;
    • использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья;
    • устанавливать контакты с учащимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками;
    • владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
    • общаться со школьниками, признавать их достоинство, понимая и принимая их;
    • вести постоянную работу с семьями учащихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы;
    • проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурноисторические особенности развития региона; проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся в школе детей;
    • поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности детей в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека;
    • владеть ИКТ-компетентностями: - общепользовательская ИКТ-компетентность; - общепедагогическая ИКТ-компетентность; - предметно-педагогическая ИКТ-компетентность;
    • давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернетязыка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики.
    Учитель математики
    от 50 000 руб
    Требуемый опыт работы
    нет
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности
    • разрабатывать рабочую программу по математике, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение;
    • проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
    • планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой;
    • владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.;
    • объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
    • разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
    • использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательную деятельность всех учащихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
    • применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
    • организовать самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую и проектную;
    • разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения математике с практикой, обсуждать с учениками актуальные события современности;
    • осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательных отношениях по математике;
    • использовать современные способы оценивания в условиях информационнокоммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);
    • использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования;
    • владеть методами убеждения, аргументации своей позиции;
    • организовывать различные виды внеурочной деятельности: математические конкуры, брейн-ринги и т.д.;
    • владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
    • совместно с учащимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся;
    • анализировать предлагаемое детьми рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи школьникам в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) своего рассуждения;
    • формировать у школьников убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи;
    • решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с учащимися класса, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады);
    • совместно с учениками применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации и трансформации;
    • совместно с детьми проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом;
    • совместно с учащимися школы создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера);
    • организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях;
    • проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.;
    • поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка, характера осваиваемого материала;
    • владеть основными математическими компьютерными инструментами визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов и геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика).
    • квалифицированно набирать математический текст;
    • использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними учащихся на уроках;
    • обеспечивать помощь детям, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных);
    • осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов;
    • обеспечивать коммуникативную и учебную "включенности" всех учащихся класса в образовательную деятельность (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии и общего смысла идущего в классе обсуждения);
    • устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками;
    • общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;
    • управлять классом с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения, мотивируя их учебно-познавательную деятельность;
    • защищать достоинство и интересы учащихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
    • находить ценностный аспект учебного знания математики, обеспечивать его понимание обучающимися;
    • сотрудничать с классным руководителем и другими специалистами в решении воспитательных задач;
    • владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья;
    • владеть ИКТ-компетентностями: - общепользовательская ИКТ-компетентность; - общепедагогическая ИКТ-компетентность; - предметно-педагогическая ИКТ-компетентность;
    • работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
    Отдел кадров.
    Отдел кадров
    Телефоны
    Электронная почта
    Адрес
    184372, Россия, Мурманская область, ЗАТО Видяево, Заречная ул., д. 60

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie